Оффтопик.
Гррр...
Не навижу этих сервисников...
Мало того, что они этот принтер в глаза, скорее всего не видели (ага, помню, какого размера у них были глаза, когда я им принёс Photo 2100) на замену памперса (они всю жизнь его только сбрасывали), а с моими объёмами он уже потёк.
Так они обучены только менять блоки целиком.
Досих пор помню, как возникли проблемы с HP DesignJet 10ps через год после начала эксплуатации (вумный зараза, бумагу не видел, т.к. вероятно какой оптически датчик запылился), причём проблема системная, т.к. этот принтер оччень у многих издох с теми же симптомами предложили поменять всё, что меняется, что примерно равнялось цене нового принтера...
А наш народ... Таки изворачивается

Вон, тут один, энкодер в фотонаборе чинил методом расфальцовки движка, замены подшипника, смазки и зафальцовки...
Наш человек в Германии Агфовские фотонаборы чинит, так фашисты на него молятся.
Почему Гейдельберг готов в чемодане провести через таможню уродскую плату для того, чтобы минимизировать время простоя оборудования? Почему нас эти сервисники мурыжат месяцами не торопясь с доставкой зап. частей и даже не попытавшись сделать такую элементарину, как прочистить демпфер?