X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - APFill - % заполнения краской
Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2008, 08:04   #42
Content-Press
Местный
 

Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 493
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Content-Press

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ILIAS
Вообще надо признать, что при печати "чистых бинаров" из двух основных цветов типа С100M100 расход тонеров, наверное, будет наибольшим. Тут дело в том что если в "рецепте" содержатся 3 компоненты CMY, то при больших процентах почти всегда активно работают механизмы генерации черного. GCR замещение серой компоненты или UCR удаление "лишней цветной комоненты". Тем или иным образом происходит обрезание процентов CMY и замещение "лишних и дорогих процентов" на "дешевый процент" K. Причем примерно так (упрощенно) если есть по 15% каждой компонеты CMY то все эти 45% будут срезаны и замещены на 15% K. Экономия весьма существенная.

Если посмотреть на дефолтные профиля, которые стоят в РИПах, с помощью различных программ , то можно увидеть весьма невысокий даже Total InkLimit, порядка 110-130%. Т.е. просто математический алгоритм цветоделения в принципе не позволяет накласть слишком много тонера даже при абсолютно черном композите заданном в файле как C100M100Y100K100. Цветоделение в драйвере без РИПа - обычно тайна покрытая мраком.

Но и при печати чистых бинаров действует InkLimit и механизмы растрирования, не дающие положить краски столько же, как и при печати двумя отдельными тиражами С100 и M100, например. Причем на каком уровне"зашиты" порой понять очень сложно.

Можно провести простой эксперимент напечатать квадрат 100% мадженты, а потом поверх него такой же квадрат 100% Циана (или наоборот). Получится такой жирный "фиолетовый" квадрат, в одном случае "попурпурнее". А потом напечатать один квадрат с рецептом C100M100, он будет "синий" и не такой "жирный". Причем я проводил такие эксперимент с выключенным Колор Мэнеджмент в РИПе. При печати двух квадратов положенных в файле поверх друг друга с включенным Composite Overprint получается "жирный фиолетовый", такой же как при поочередной печати.

И еще такой простой пример. Чтобы покрасить забор забор краской цвета "маджента" надо, допустим 1 кг краски, чтобы обеспечить максимальную насыщенность исходя из кроющих свойств краски, столько же, если хотим получить забор цвета "циан", т.к. кроющие свойства красок с большой точностью одинаковые. А чтобы покрасить забор "синим", нам не надо 1 кг маджента + 1 кг циан, достаточно забодяжить по полкило каждого.
Кроющие свойства тонера для лазерных принтеров очень высокие, по крайней мере выше, чем у обычных офсетных красок. Это по-любому как-то учитывается.
Ильяс, как это проверить? У всех производителей, да и к тому же у произвозителей РИП - разные алгоритмы расстановки точек на листе (опустим калибровки и т.д.). Вы под лупой смотрели что происходит с точками после печати, Вы уверены, что они "точка в точку" не ставят тонер на ВСЕХ моделях, Вы уверены, что производитель не приводит расчет 5% расходов с учетом растрирования? Я не уверен, по этому пока считаю RED = 100% Magenta+ 100% Yellow. Если Вы имеете более подробную информацию об этом, то напишите нам здесь. Я буду очень рад достоверной инфе, что при цифровой печати более 100% тонера (полное отстутствие белого) физически не может быть.
Спасибо.
__________________
KM C6500, Xerox DC250, KonicaMinolta 1050e, КБС DUPLO SBL39АМ.
Content-Press вне форума   Ответить с цитированием