Мы в принципе не ставим так вопрос.
1. Определяем потребности рынка (кол-во, качество, цена, себестоимость, и т.д.).
2. Подбираем машины сходные по хар-кам, думаем, покупаем. Часто - на кредитные деньги. И возврат кредита должен происходить с общих доходов, а не с выручки с данного конкретного аппарата.
3. Составляем бизнес-план, где главный пункт не выручка с одной машины, а валовый доход и рентабельность. (Ну напечатаем на ДС 250 не 10-15, а 5 к, зато на офсет перезакажем на 200 тыс. руб. - общая рентабелность не снизится - это для нас главное).
Конечно, учет по каждой машине ведется (счетчик, цена за единицу продукции и пр.). При желании можно вычленить и каждый аппарат, но смысла не вижу, т.к. парк техники достаточно большой.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
|