Нет, мы считаем конечно. Считаем себестоимость по каждому аппарату; считаем цену клика на каждом. Если цена ниже определенного предела - задем вопросы. Однако и здесь есть нюансы. К примеру, в оперативке мы считаем не по сданным заказам, а по полученным деньгам (а в наружке - наооборот, так сложилось по жизни) - что за отчетный период может не совпадать. Посему за 1 месяц ДС 250 может дать 15 руб./клик, а за другой - 22 руб./клик. Более подробный учет на мой взгляд неээфективен.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
|