Только вот интересно, почему все это началось у всех сразу, на машинах с разными счетчиками.
Я уже вложил в машину деньги на решение проблемы (замену модуля проявки). Я бы рад вложить еще , если быть увереным, что это решит проблему.
По Вашему посту и времени регистрации понятно, что Вы представитель Ксерокса и пытаетесь как-то замять эту проблему.
А то, что вам навеяло в голову стоит 11000 рублей ЗИП (замена улитки и датчика) и 7-8500 рублей новый барабан и несколько часов работы сервисного инженера. Да и девелопер, который я только что заменил скорее всего тоже придется менять (около 8000 рублей)
Готов их заплатить, при условии, что Ксерокс официально проинформирует сервесников и даст гарантию на все эти работы
PS: А вообще кто Вы такой, чтобы выходить на форум и с первого поста давать советы, что и как делать? Если представитель Xerox, официально представьтесь. Да и в моем понимании, солидная компания не должна так действовать. Разослать официальные рекомендации сервисным компаниям по устранению проблем с гарантией результата. А то, что Вы написали это смахивает на отмазку неродивого продавца, который впарил некачественный продукт и теперь сваливает все на покупателя.
Со всем уважением к Хerox, это недостойно уважаемой компании.
__________________
Xerox DC 12(X12) | Xerox WC 123 | Dahle 846 | Fellowes SPLA3
|