Цитата:
Сообщение от VNik
Lyka, сообщите пожалуйста, какое отношение имеете к фирме Xerox, каковы Ваши обязательства перед ней?
Или Вам все равно, чем торговать? Тогда почему именно Xerox?
Касаемо гарантий, - хочу сразу получить исправное оборудование с произведенными регламентными заменами изношенных ЗИП.
Обязательна линия связи для устранения любого возникшего вопроса.
Очень желательна документация по обслуживанию(пусть и за дополнительные деньги).
|
Напишу лишь то, что так сложилось в жизни, что рядом Xerox

.
На сегодня аппараты проверяются и при необходимости наиболее изношенные детали меняются на новые (печка,модуль),в крайнем случае на просто другие б/у, по каждому аппарату говорю что поменяно и какой пробег деталей (печка,модуль).Цель - получение качественного отпечатка на б/у аппарате, и плюс гарантия замены механических деталей в случае поломки в начале эксплуатации, только вот вопрос, как считать это начало месяц два или 10.000 пробега или 50.000, или то и другое вместе (я имею в виду механику, а не расходку).Ну и в последующем необходимые детали б/у.
А документация, может я ошибаюсь а разве на самом Ксероксе её не продают, а то мне на прошлой неделе конкретный человек говорил что легко, но правда это касается ДС12.