X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Офсетная печатная машина
Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2008, 16:04   #113
Valery
Местный
 
Аватар для Valery
 

Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 851
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 185 раз(а) в 114 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
Valery пока не определено

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem FC
Интересно с чего такой вывод о простоте стп? Кстати хейдель достаточно сложная машина, даже А серии. - термостатирование, автомат подачи пластины, перфорация и т.д С бу стп я бы вообще не связывался. Во-первых за последнии 3-4 года машины сильно ушли вперед как по конструкции, так и по элементной базе( в первую очередь светодиоды), а во-вторых в отличии от фна стп имеет дело с алюминиевыми пластинами толщиной 0,15-0,3 мм с соответственной нагрузкой на узлы загрузки-выгрузки и барабана.
Вывод чисто из собственного опыта. Я ими торговал и их же чинил. Зная внутреннюю конструкцию Супры, могу только повторить - отличаются массивностью, мощностью узлов (в частности именно для того чтобы двигать алюминиевую пластину, а не пленку).
Поскольку разговор был о СТР вообще, а не о Супрасеттере, то термостабилизацию я не упоминал.
Автолоадер есть далеко не у всех.
А чем кроме сменных голов так сильно ушли вперед конструкции то?
Все сделано 5 лет назад и более.
PS Где-то прочитал, что с 40х годов в автомобилестроении не появилось ни одной новой идеи, принципа или узла-механизма.
Все трекшен-контроли, акпп и прочее сделаны давно.
Valery вне форума   Ответить с цитированием