Цитата:
Сообщение от Artem FC
Интересно с чего такой вывод о простоте стп? Кстати хейдель достаточно сложная машина, даже А серии. - термостатирование, автомат подачи пластины, перфорация и т.д С бу стп я бы вообще не связывался. Во-первых за последнии 3-4 года машины сильно ушли вперед как по конструкции, так и по элементной базе( в первую очередь светодиоды), а во-вторых в отличии от фна стп имеет дело с алюминиевыми пластинами толщиной 0,15-0,3 мм с соответственной нагрузкой на узлы загрузки-выгрузки и барабана.
|
Вывод чисто из собственного опыта. Я ими торговал и их же чинил. Зная внутреннюю конструкцию Супры, могу только повторить - отличаются массивностью, мощностью узлов (в частности именно для того чтобы двигать алюминиевую пластину, а не пленку).
Поскольку разговор был о СТР вообще, а не о Супрасеттере, то термостабилизацию я не упоминал.
Автолоадер есть далеко не у всех.
А чем кроме сменных голов так сильно ушли вперед конструкции то?
Все сделано 5 лет назад и более.
PS Где-то прочитал, что с 40х годов в автомобилестроении не появилось ни одной новой идеи, принципа или узла-механизма.
Все трекшен-контроли, акпп и прочее сделаны давно.