Дык вот про 470-й
Я вообще-то считал, что претензий к поставщику быть не может, т.к. аппарат после распаковки работал. Мало, но работал. Плюс, как убедился, глюк не в печке. А т.к "то работал, то не работал" грешил на перевозку - то бишь сопля где-то.
Однако поставщик посчитал иначе, и сделал, то, что сделал.

За что отдельный респект!
Но! Самое интересное, что когда нашему сервису из Москвы прислали коды ошибок, то нашей ошибки там не было...
Откуда поставщик узнал, в чем причина - для меня загадка. /Неужели финский сервис грамотней московского?

/ Как загадка и то, откуда местный сервисмен еще до Луки сказал, что "т.к. аппарат модернизированный, то проводки из печки в плату не идут (?), одну маленькую плату я поменял, а значит проблема, наверное, в питании".
Жду, пока приедет блок, отправленный поставщиком. Если дело в нем - отдам старый на починку, уж с этим то местный кулибин справиться.
Конечно, радость из меня не брызжет, но сожаления по поводу покупки, как не покажется странным, почему-то нет. Пока, во всяком случае.