У нас раньше печатали дизы на Бизхабе 450. Они могли также вытащить застрявшую бумагу, и поменять банку с тонером. Все более сложные операции приходилось делать самому или вызывать сервис-инженера. Некоторые из них могли резать на маленькой гильотинке.
С запуском более серьезной цветной машины и увеличением объемов взял отдельного человека в качестве печатника. Он следаит за печатью на 4-х машинах, а также совмещает обязанности резчика на большой гильотине и периодической работой на других станках или их настройкой. Теперь дизы либо делают спуски и отсылают на машину, либо отсылают PDFы, и спуск делается в РИПе печатником (в зависимости от машины). В целом производительность проведения заказов выросла ощутимо, т.к. диз не отвлекается на беготню к машине и протирку "оптических осей", а также роликов и пр. Печатник же выполняет и регламентные работы и текущий ремонт (когда по силам).
Теперь пробую еще вариант, когда диз принимает и проводит заказ - то есть без выделенной роли продажника. Пока что у дизов увеличился энтузиазм в связи с процентами и ощущением бОльшей роли и ответственности .
__________________
Отдам свой Xerox DC470 в любящие руки.
За деньги
Полиграфические и почтовые услуги
Ссылка в профиле
|