я никогда бы не упал до 100 рублесов за комплект, хоть 100 комплектов заказывай.
Вот такие акции (я имею в виду рекламу "Вовремя") говорят о жутком недогрузе машины, пусть даже и стоящей сотни тысяч долларов. Что в ней толку, если она простаивает?
Мало что-то сделать, нужно уметь продавать.
Мне жаль многие Московские т.н. "типографии" (в составе ризографа, DC-12, настольного резака Ideal и двух сотрудников). Печатая по смешным ценам (0,8 долл. за А3) и имея загрузку в 5-7 тыс. А3 в месяц у них из месяца в месяц хватает денег едва ли на аренду.
В то же время есть раскрученные компании, которые печатают дорого. и, что немаловажно, много.
Все дело в умении продавать.
|