Ну так вот, был сегодня сервис, все досконально осмотрели, облазили, пооткручивали/позакручивали и т.п.
Первые реплики сервиса:
- Я думал будет совсем плохо....
- ?
- ДС12 с пробегом по России в 200 с лишним тыщ обычно требуют серьезного восстановления (ремня там, печки, барабана и т.п.)
- А у нас из Финляндии
- А, ну оно и видно.... как новая
.....
.....
копаем/разбираем/собираем/во все внутренности лазим.....
Резюме:
- Что требует замены?
- ничего
- как ничего, совсем ничего?
- СОВСЕМ НИЧЕГО. Все в отличном состоянии. Вот разве что ролики вот этого лотка поездили прилично. Щас перекинем...
- а что надо будет менять в скором времени?
- НИЧЕГО!
Единственный маленький момент неудобства заключается в отсутствии при поставки комплекта дисков (драйверы, проги и т.п.) из 10 дисков и то что меню копирования на панели управления на финском языке.
Но в принципе на этой панели смотреть особо нечего... По крайней мере ст-ть переливки мозгов (для англ. языка) перевешивает возможную пользу от этой процедуры.
Так что ПОЗДРАВЛЯЙТЕ!
PS. Кстати, теперь кол-во исп-й в производсте техники Херокс превысило кол-во других марок