При этом.
Строго говоря, на сверхконкурентном рынке работать можно. У меня перед глазами есть потрясающий пример человека, продающего DVD. Его результаты несравнимы вообще ни с кем, кто у нас работает в этой области - то есть он превосходит средний уровень по доходам раз в 6, и зарабатывает вдвое больше ближайшего соперника.
Но он работает на КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ. Человек приходит домой, фтыкает диск и смотрит. Людей, готовых за это платить - очень много, несмотря на торренты, которыми умеют пользоваться не все.
Тогда как мы с бумагой - работаем, как правило, на людей, которые используют её в том или ином виде бизнеса - даже визитные карточки.
Тут наблюдается парадоксальная ситуация. Человек, продающий джинсы, или кино - он как бы сам должен приходить к клиентам, убеждать их купить свой продукт (не в вульгарной форме приставал на улице, конечно). Человек, продающий продукты для бинеса - просто может ждать, когда к нему придут заказчики, потому что они в нём нуждаются, его продукт - компонент их бизнеса.
Вообще сама идея печатать бумагу пришла мне в голову именно поэтому - мне надоело убеждать людей купить кассетку с Гретой Гарбо, а заказчики бумаги звонили постоянно и сами.
Но на это "звонили постоянно и сами" уже набежало слишком много народа. Слишком много принтеров стоят по всему городу и ждут, пока им позвонят.
Это как гиперурожай пшеницы.
Советовать владельцу элеватора - ты не опускай цену, привлекай клиентов сервисом - это нелепость.
|