Цитата:
Сообщение от DESIGNER
После изложения моей проблемы в компанию oki, после не очень удачной попытки решить её с помощью сервиса который находится в моем городе, компания решила забрать мой неисправный принтер за свой счет и прислать так же за свой счет такойже новый и исправный принтер. Причем все это произошло довольно быстро и оперативно.
|
Ну если речь идет о маленьком принтере, то можно его заменить бесплатно ... даже за такой небольшой PR.
Вопрос в том гарантирует ли компания
всем пользователям
такой сервис? Я чего-то сомневаюсь. Предпочитаю иметь дело с компаниями, которые просто выполняют официальные обещания по сервису. Условия сервисного обслуживания изучаю заранее.
Впрочем, если техника регулярно ломается, то даже такой суперсервис не нужен.