Цитата:
Сообщение от URI
Смотрел. У людей с пробегом 800 лучше машина - в деталях - девелопер юнит новый. И они её включать умеют, в отличии от джеста. Тебе повезло, сколь надолго - вопрос PRO.
|
Ну а чем собственно лучше-хуже? Смотри. Имеем аппарат. Смотрим внешне, чистый-грязный, состояние кнопок, целостность пластика. Два варианта имеем. Чистый агрегат и грязный. Чтобы из грязного сделать чистый нужно просто тупо снять внешний пластик и помыть с фери, все, имеем практически новый внешне агрегат. Кнопки, не думаю, что за три года их продавили до нерабочего состояния, но даже такие кнопки реанимируются довольно просто. Практически неустранимым дефектом является поврежденный пластик. Ну правда же, никто не станет заморачиваться заменой дверцы из-за наличия небольшой дырки образовавшейся при транспортировке. Ну для эстетов можно дыру заклеить, проклеить и обработать шкуркой

. Вобщем, внешнее состояние не может играть большой роли. Далее. Смотрим барабаны, девелопер-юнит. При пробеге в 200-300 тысяч сам блок проявки будет находиться в прекрасном состоянии. Что может быть. При транспортировке лохи не вынимали его из машины. Что делаем? Вынимаем, пылесосим, протираем. Все. Зер гут. То что находится в девелоперном блоке, то бишь носитель, просто меняем. Барабаны. Если вам они не нравятся, меняем. Так же поступаем с печными валами. Ну что. Все заменили, помыли почистили. И что теперь? Чем те, оставшиеся аппараты хуже купленного казанцем? Ведь понимаете, по сути играет роль состояние основных узлов машины, движки, электроника, лазеры, блоки подачи и проводки бумаги. А все эти плохие-хорошие девелоперы и барабаны с валами никакого отношения к характеристике аппарата как хорошего или плохого не имеют.