Клиент использовал не бумагу ДЛЯ принтеров, а меловку (дешевле раза в 4 колотеча). Где он её брал, вопрос отдельный. Но уж точно не в отделах канцтоваров

Поди сейчас докажи, что он САМ ухайдакал фотовал. Просто после пробега 6500 копий процесс врядли обратимый. Смотрите внимательно на ЧЁМ печатает клиент.
Главное: что на меловке (типографская бумага с отбеленными сторонами с применением мела) фонит СРАЗУ. И если клиент приходит и приносит обычный офисный листочек с фоном после 6500 пробега, то он уже ДАВНО (с первой сотни листов) ЗНАЛ, что у него фонит принтер. Делайте выводы сами.
Мы печатаем на меловке. И у нас тоже фонит. Когда клиенты скажут, что это глаз мозолит, мы выкинем принтер, и напечатаем на том что стоит рядом, но раза в полтора дороже. Практика показала, им не надо дороже, им
надо с фоном 
Провинция, блин, стагнация в рекламе полная. Ни за креатив, ни за качество, ни за дизайн платить не хотят (мнение не только мое личное).