Андрей Зарецкий, Нет, не рассматривал. Объясню - почему и с удовольствием выслушал бы Ваши комментарии.
Итак, мы покупаем печатный салон, как бизнес. Понятно, что стоимость бизнеса будет существенно дороже, чем стоимость оборудования.
В большинстве печатных салонов владелец является директором и основной движущей силой. После его ухода бизнес мгновенно просядет. И это - еще полбеды, а вот если вслед за ним уйдут сотрудники (например, во вновь открытый им салон), окажется, что я приобрел за двойную цену всего лишь оборудование.
В моем же частном случае вообще нет смысла покупать салон как бизнес, я сам умею раскручивать салоны, опыт есть, брэнд - тоже, мне нужен только руководитель, мне нет смысла переплачивать.
Это - если кратко, вообще - тут много нюансов
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
|