Ну, тест я привёл как прилагаемое (в своё время сравнивал фото - водянку и химию на выгорание, поразила живучесть химии; а вот водянку - даже рядом нельзя ставить словосочетание "водорастворимые чернила/солнечный свет), а утверждения мои основанны на собственном опыте.
Вы очень хорошо всё расписали, только с брендбуками, как я понял, мало кто здесь собирается работать)) А если сравнить тот факт, что половина рекламы предпринимательской, по крайней мере у нас в городе, вырезанная-поклеенная оракалом, вздулась да полопалась от солнца/мороза и ничего, висит себе и дальше, то грамотно отпечатанная реклама пигментом и через год будет выглядеть достойно. Тем более, если человек собирается печатать на ПЛЁНКЕ-самоклейке (лишь бы это было коммерчески обосновано).
ЗюЫю
Для пигмента ламинация не нужна, она нужна для носителя.
ЗюЗюЫ
Тем более, для пигмента не нужна специальная ламинация УФ-защиты (не критично и, естно, коммерчески не выгодно).
__________________
Epson-L800, Epson-R1800; Epson-WF5620; Epson-Pro-9400; HP-lj-4250, HP-lj-8100, OKI-5750, OKI-9600; Wallner-G30L, Ideal-1133, Ideal-1038, Стандарт-4204; ламинатор SKY-325R6, тёплый ламинатор 1800мм; биговщик СМ-420; перфобиндер D&Art-S100; скруглитель AD-1; степлер Rexel Romablok.
|