ПА, расскажите, пожалуйста, поподробнее о рекламе в итернете. Какие направления превалирующие, эффективные: доведение сайта до уровня интернет-магазина, наполнение его качественным контентом, поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, может быть что-то новое вроде партизанского маркетинга в соц. сетях и сообществах, или что-то еще? Содержите ли сотрудника для рекламы в интернете или работаете с подрядчиками?
В условиях кризиса, какую ценовую политику считаете актуальной: на уровне окупаемости, чуть ниже конкурентов, среднерыночная, выше среднего?
Вы говорите, что имеете большой опыт по раскрутке цифровых салонов, а как вы относитесь к популярной тактике «вползания на рынок», когда изначально компания демпингует в надежде быстро захватить часть рынка и затем постепенно выравнивать цены до среднерыночных?
И, наконец, как вы оцениваете перспективность участия в гос. тендерах для "цифры"? Сейчас коммерция просела, и единственным кто не испытывает проблем является госзаказ.
|