Цитата:
Сообщение от Xromov
В условиях кризиса, какую ценовую политику считаете актуальной: на уровне окупаемости, чуть ниже конкурентов, среднерыночная, выше среднего?
|
Я считаю, что не надо сваливать на кризис неумение находить заказчиков и пытаться решить эту проблему демпингом. Мы стараемся выработать на различные операции и виды продукции СПРАВЕДЛИВЫЕ цены, обеспечивающие возможность нормальной работы и нормальной зарплаты сотрудникам, и объяснять это нашим заказчикам. Демпинг способен только продлить агонию типографии, у которой начались проблемы.
Разумеется, у нашей типографии есть ограничения по технологическим возможностям (как и у любой другой) не все работы мы можем делать одинково хорошо, не все работы выгодно размещать у нас из-за неоптимального для этих работ набора оборудования. Мы стараемся осознано специализироваться на определенных работах и видах продукции. оптимизировать на них себестоимость за счет подбора оборудования и технологий и продвигать именно эту продукцию.
Что касается входа на рынок с помощью демпинга - это неправильно, у фирмы создается соответствующая репутация, которую потом очень трудно изменить.
Блин горелый, надо придумывать что-то оригинальное, а не тупо демпинговать!!!