Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Итак, начнем. Заранее прошу прощения за некоторую резкость и язвительность изложения, я не хочу Вас обидеть, просто очень много грубых ошибок, которые режут глаз. Боюсь, что все описать сходу не смогу, поэтому остановлюсь только на самых главных и однозначных.
И, прежде чем я начну, приведу одну фразу, которую любят повторять рекламщики на Составе: "Клиент - тупая и жадная скотина". Мне, конечно, не нравится такое грубое определение, поэтому я скажу толерантней: "Не надо заставлять клиента лишний раз искать что-то на сайте и лишний раз думать. Вся инфа должна быть легкодоступна, исчерпывающе полна и понятна".
Исходя из этого и будет большинство замечаний по сайту.
1. Меню. Категорически против "меню в меню". То есть, все пункты меню должны быть раскрыты на главной странице сайта. Сделать это в Вашем случае лучше всего так(вертикальное меню):
Оперативная полиграфия (выделено)
Визитки
Календари
Буклеты
Фирстиль
Печати и штампы (выделено)
Печать организации
Печать ИП
Оснастка
И так далее. Посетитель, зайдя на главную страницу, должен сразу увидеть весь перечень продукции и зайти на нужную страницу одним кликом. Поверьте мне на слово, от этого отдача сайта сразу поднимется минимум на 20%
Кстати, поисковые роботы тоже достаточно ленивы и не любят лазить внутрь сайта, но, даже если и залезут, сочтут глубоко зарытую страницу слабо релевантной запросу.
2. ПРАЙСЫ!!!!! Блин горелый! Сто лет назад было известно, что отсутствие прайсов снижает эффективность сайта в среднем на 30%!!!!!. Да подумайте сами:, если посетителю нужны те же визитки, он открыл несколько сайтов, на одних есть цены, на других - нет. Велика вероятность, что он закроет сразу сайты без цен, поскольку цена его все-таки интересует, а чтобы ее узнать - надо звонить? Зачем ему это? он выберет салон из тех, на сайтах которых есть цены.
3. Флешка. Да, прикольная. Но я бы все-таки подчеркнул что Вы не просто 15 лет на рынке, а что это дало вам бесценный опыт, который вы применяете для удовлетворения потребностей клиентов... ну, или что-то в этом духе. А так - вы просто хвастаетесь, какая мне разница, сколько вы лет на рынке.
4. На рабочих страницах кроме прайсов надо дать описание продуктов и услуг. Но избегать надоевших всем штампов типа "низкие цены, высокое качество", этому уже никто не верит, а показать, в чем ваша уникальность и что это дает клиенту.
5. Да, компьютеры я бы убрал или как-то отделил - не к месту они.
6. Флеш с рабочих страниц - в топку!
7. Вы много лет живете в городе, у Вас наверняка много друзей и знакомых. Соберите несколько человек, отловите того, кто писал тексты для тайтлов, свяжите и привезите ко мне. Я с ним поговорю полчасика и этот гад больше никогда!!! Слышите - никогда не будет так делать!!
Думаю, объяснять проблемы с тайтлами не надо?
Вот, вроде из главного - все. Пока это не будет исправлено, отдача от сата будет слабая, ЯД не поможет.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
|