Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Дело в том, что управление крупным предприятием строится совершенно по-другому, чем небольшим и, кроме того. что это надо научиться делать, надо еще ХОТЕТЬ управлять именно так.
|
Что правда, то правда... Кстати, даже мелким предприятием управлять тоже ведь наука...

Для меня даже открытие второй точки оказалось целым приключением. Но нанимать персонал и управлять им это ох как сложно.
Что по поводу названия фирмы это вопрос так же сложный. Кому-то действительно нужно называться соответственно своему виду деятельности, кому-то подходит и название "со стороны". Кроме самого названия нужен еще и имидж, который создать сложнее чем придумать себе нейм. Ведь "наш колхоз" как не называй "фермой" пока немецких тракторов не купишь, новых коровников не настроишь и крутых буренок не накупишь ФЕРМОЙ тебя не назовут хоть ты тресни.
Я вот себе придумал название Print -Studio, может не сверх оригинально, но вроде соответствует действительности. Но люди меня не будут ассоциировать с этим названием пока я себе офис нормальный не организую и не съеду со своих 5 квадратных метров на которых все-таки умудряюсь предоставлять широчайший спектр услуг от печати водочных этикеток до полноцветного тиражирования. Тяжело тащить из болота бегемота, а себя из этого болота вытащить еще сложнее или страшнее, даже не знай что больше.
__________________
Oki C810n, HP 510 (610мм), пучок принтеров Epson А4, брошюровщик Bulros S300, ламинатор FGK PD PFG336, термопресы Adkins кружечный Studio Mug и планшетный 40х40, каттер List Mini A3, фуфлыжный сабельный резак и кучка мелочевки, 30м² (+второй этаж

).