Lilea, Ну, это-то как раз просто.
1. Смотрим портфель заказов. Тиражи и количество.
2. Просчитываем себестоимость среднестатистического заказа при изготовлении вручную и на оборудовании. Для определения себестоимости изготовления на оборудовании можно проконсультироваться у коллег.
Если на оборудовании себестоимость не выше для данных тиражей - покупаем оборудование. Для меня при прочих равных оборудование предпочтительней - не пьет, не ходит в отпуск, не беременеет и т. д. А чтоб не ломалось - нужны ручки не кривые.
3. Учитываем перспективы развития (тут уж нужен опыт)
4. Учитываем возможные (и фактические) потери заказов из-за того, что в ручную делать дольше.
Когда, например, мы купили линию Харайзен, мы смогли оперативно делать заказы, от которых раньше приходилось отказываться - по срокам не успевали
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
|