У меня подход к цифровой печати достаточно стандартен. Предприятия я делю:
1. Цифровые печатные салоны. Цель - качественно обслужить максимальное количество клиентов.
2. Цифровые типографии. Цель - произвести максимально количество качественной продукции.
Существуют и какие-то смешанные варианты, но вышеуказанные цели противоречивы. Поэтому позиционироваться как-то необходимо.
Ещё начали появляться предприятия, "пытающиеся" работать через инет. Пока это у них плохо получается, но я уверен, что за ними будущее. По-крайней, мере через несколько лет(???) они будут собирать самые "вкусные" заказы с полиграфического рынка. Но кому-то надо и крошки со стола собирать. Так что, и обычные салоны и типографии в каком-то виде будут существовать.
|