Тема в принципе просто поболтать и обменяться опытом.
Если честно, не знаю как правильно сформулировать вопрос...
Кто какие фишки использует для поддержания репутации?
К примеру мои конкуренты отдают фото в конвертиках с ЧБ печатью рекламки на лице. Конвертики сделаны из простого листочка, сложены пополам и закреплены степлером...

Я начинал тоже с подобного, правда печатал не ЧБ, а полноцвет. Проработал так неделю-две и понял, что это не солидно. Тогда я даже не догадывался, что продаются пачками обыкновенные конверты разного формата под печать. Закупил, напечатал на лице красивенькую рекламку, указал режим работы. Вроде повеселее стало.
При значительных заказах могу и доставить на дом фотографии. Всегда могу договориться с клиентом и пойти на встречу. Правда всегда работаю по предоплате, т.к. несколько раз "кидали". Суммы не большие, но неприятные (в общей сложности за пару лет работы потерял 3-4тыр.).
При большом заказе визиток макет могу и бесплатно накидать. Правда многое от настроения зависит и от того нравится мне человек или нет. Работаю максимально быстро и не понимаю как работают мои конкуренты, которые являются посредниками и отправляют печатать в другое место. На это у них уходит от 2 до 7 дней. Порой даже "фото на документы" печатают пару дней. А всем моим клиентам даже 15-20 минут при создании этикетки на бутылку с их фото кажется долго.
Правда заметил парадокс - чем лучше относишься к клиентам, тем они становятся хуже. Клиентов все-таки порой лучше держать "на расстоянии" и не потыкать им во всем иначе они на шею садятся.
Вот и интересно как вы строите свои отношения с клиентами и какие фишки используете. Может какие подарки постоянным клиентам или еще что...
__________________
Oki C810n, HP 510 (610мм), пучок принтеров Epson А4, брошюровщик Bulros S300, ламинатор FGK PD PFG336, термопресы Adkins кружечный Studio Mug и планшетный 40х40, каттер List Mini A3, фуфлыжный сабельный резак и кучка мелочевки, 30м² (+второй этаж

).