Цитата:
вы меня с ВикторВ, не попутали
|
Может и попутал, извиняйте, параллельно сижу цифровкой занимаюсь. 3 раза пробовал перечитать топик с середины и до конца и где-то что-то мог прогнать...
По теме: я один раз подогнал ползунки и пользуюсь этим, ведь программа помнит положение позунков с предыдущего сеанса.
Если печатать "как есть", т.е. с цветопередачей максимально приближенной к реальной сцене, то рождается вопрос - как вы справляетсь с "Красными" или загоревшими клиентами? Бывает придет человек "как рак" и тут уж можно ему распечатать его как есть, но врят ли он останется доволен, а можно тот же ползунок подвинуть и он уже не красный совсем, а очень даже симпотный. И клиент доволен и возни по сути никакой нет. Или пришел человек с желтым оттенком кожи, который его не устраивает, делаешь его розовеньким и живым с помоью все тех же ползунков, получается клиенту совсем не нужна правильность передачи реальной сцены, ему нужен снимок на котором он сам себе будет нравится. Если при ретуши делать ту же самую цветокоррекцию в фотошопе, то чем это не те же ползунки в программе "Фото на документы" тут уже не может идти речи о правильной цветопередачи даже с использованием профиля? Какая разница какими методами получается результат? Лишь бы самому этот результат было удобно получить и клиент остался бы доволен. Мне, к примеру не по приколу заказывать профили и дело не в цене, просто неудобно. Да и многим новичкам по ряду причин может быть не до профилирования. Вот я и советую пользоваться именно ползунками, т.к. они экономят и деньги и время.
В общем проблема цветопередачи слишком дискуссионная. Я начитался кучу литературы и понял, что идеальной цветопередачи в принципе не бывает, а все остальное по сути лишь приближение и обман зрения. Поэтому-то я 40 раз и повторил: главное - это оставить клиента довольным, а это дело мастерства, а не теории цветопередачи. В дискусии далее не участвую...
__________________
Oki C810n, HP 510 (610мм), пучок принтеров Epson А4, брошюровщик Bulros S300, ламинатор FGK PD PFG336, термопресы Adkins кружечный Studio Mug и планшетный 40х40, каттер List Mini A3, фуфлыжный сабельный резак и кучка мелочевки, 30м² (+второй этаж

).