Юри, вы сами вообще верите в то что пишите?
Какую навскидку готовы вы предложить "изюминку", чтобы конкурентноспособно войти в бизнес с такой аппаратурой, и тем более идти дальше..................
Цитата:
Сообщение от Юри
Оборудования в Москве валом, в том числе и оч. дорогого - и что всё загружено?
|
оно не загружено по большей части не от того что его хозяева пока не придумали, что на нем такого оригинального печатать, а от того что предложение по печати сейчас начинает превышать спрос.....
Цитата:
Сообщение от Юри
А театр, особ. молодой можно переименовать после неудачной премьеры..
|
это вообще смешно, поиск, аренда помещения, переоформления документов, вывесок рекламы - тоже будут стоить денег, времени, не проще сразу вложить суммы (пусть и заемные) в дело, чем потом заниматься переименованием и пр..
Цитата:
Сообщение от Юри
ачастую не оборудование делает предпр. или компанию успешными на рынке..
|
это было к сожалению раньше, когда полиграфический рынок проходил период становления, можно было только с одной идеей поднятся, щас наверное можно более менее встать на ноги только через низкие цены. и то необходимы серьезные финансовые вливания, это же аксиома - чем более освоен и развит рынок, тем труднее найти в нем себе нишу.....
Цитата:
Сообщение от Юри
Т.е. бизнес надо больше делать, чем говорить о нём..
|
ну мы то говорим, а топикастер читает, и делает выводы и бизнес.....