На мой взгляд, всё связано и темы вряд-ли стоить делить, тем более, если вести речь о попытках "стабилизации или увеличении выхлопа" бизнеса и в связи с мрачными прогнозами нескольких пессимистически настроенных отдельных товарищей-печатников...

Иначе получится, что темы эти размажутся по отдельности, как кружка воды по полу большой комнаты, а чисто не будет нигде.
Цитата:
Сообщение от Любознательный дилетант.
Я так думаю, что надо так провести черту:
1. Рынки столиц.
2. Рынки городов-миллионников.
3. Рынки областных (республиканских) центров.
4. Рынки небольших городов.
|
"Возникает интерес, как у них там ходят бабы - в панталонах или без..."
Что, собственно, мы пытаемся отделить чертой - понятия.
Попытаюсь грубо расставить маяки:
Это объёмы:
заказов, оплат, клиентов и конкурентов, узкоспециализированных рынков, поставщиков, сервиса, выбор персонала, инфраструктуры связи, транспорта, недвижимось/аренда и т.д.
Ясно, что чем больше населённый пункт, тем больше близость и доступность всего перечисленного упрощает и зачастую удешевляет деятельность фирмы...., и наоборот.
Как делить заказчиков, я не представляю, тем более в условиях ограниченного (моего, например) рынка.
У меня они, вроде бы, не делятся - или эти "ступеньки" настолько малы, что я их не вижу.
Делить на хозрасчётников, бюджетников, предпринимателей смысла не вижу, поскольку у нас все платят по одному прайсу и без особых проблем. Иногда чуток и в долг даём, и заказы, бывает, ждёт клиент какое-то время, вобщем - нормальная рабочая обстановка.
Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
А чем региональные заказчики отличаются от столичных?
|
Они отличаются от столичных тем, что при наличии относительно небольшого расстояния до столиц и более-менее приличного по сумме заказа стремятся "сходить налево" - к более дешёвой печати.
Как-то так...