Ну с заголовком и вопросм я действительно чуток напутал, но я пояснил суть.
Действительно интересны "сервисные фишки", т.е. что-то для удобства клиента, но что-то более интересное чем просто стульчики в приемной...

Особенно интересны те фишки, которые легки в реализации и наиболее оригинальны и удобны для клиента. Например хранить бывшие заказы клиентов я тоже реализовал. И им удобнее и мне не в напряг.
Кстати, вопрос еще появился. Порой мне приходится делать оцифровку видео. Режу все это видео на DVD Printable, но отдаю диски с чистой поверхностью, хотя есть идея печатать на ней простенькую рекламку, ну и режим работы. Вроде и мне + и клиенту удобно, всегда может узнать когда может обратиться ко мне. Но тут возникает вопрос? Надо ли клиенту это? На его диске мою рекламу видеть? Конечно в качестве бонуса можно при этом диски со скидкой отдавать или включать в стоимость оцифровки.
__________________
Oki C810n, HP 510 (610мм), пучок принтеров Epson А4, брошюровщик Bulros S300, ламинатор FGK PD PFG336, термопресы Adkins кружечный Studio Mug и планшетный 40х40, каттер List Mini A3, фуфлыжный сабельный резак и кучка мелочевки, 30м² (+второй этаж

).