X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - "Классификация заказчиков"
Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2009, 01:11   #9
Ивга Лис
Местный
 
Аватар для Ивга Лис
 

Регистрация: 28.06.2009
Адрес: г. Калуга
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 16
Ивга Лис на пути к лучшему
Отправить сообщение для Ивга Лис с помощью ICQ

По умолчанию

Любознательный дилетант., можно я тут немного поговорю... Просто захотелось высказаться... очень тема интересная!

все дело в том, что один и тот же заказчик одновременно может быть отнесен к нескольким группам. Это и мужчина/женщина/пионер/пенсионер и директор гос.предприятия/служащий/ИП и при этом еще не забывайте о том. что все заказчики могут быть разделены по бюджету их проекта... их бюджету! то есть сколько он изначально готов заплатить... это человек, который ценит свои силы и время и готов платить за качественнубю работу не требующую непосредственного вмешательства или все же "выжимка", который сам будет готов порезать визитки лишь бы уложиться в три копейки! Я утрирую... но все же...
так вот... угадать линию поведения другого человека очень сложно... и есь изначально два варианта: Либо вы хороший психолог, либо вам везет/не везет ткнуть пальцем в небо...
Подготовка хорошего менеджера даже через кучу тренингов... огромное количество тренингов!.. должна быть только в том случае, если вы уверены в том. что потом все окупится! А вот тут должно быть учтено еще и тот тип площадки на базе которой работает менеджер... Если внешние факторы очень суровы. то даже гениальный менеджер будет малоэффективен...

Я много наговорила?
Если коротко. то
1. Классифицировать заказчиков нужно беря за основы совершенно разные факторы.
2. Необходимо учитывать то. что одновременно каждый заказчик - участник различных групп.
3. Чтобы определить какой именно фактор имеет максимальное влиние на заказчика(заказ) в данный момент необходима хорошая подготовка менеджеров.
4. Нельзя сбрасывать со счетов внешние факторы: город, целевую аудиторию, оснащенность типографии(можно получить заказ... главное, не сделать этот заказ первым и последним!) и прочее...
__________________
Нет ничего хуже, чем эффективно делать то, чего вообще делать не стоит.
(с) Питер Дракер
Ивга Лис вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: