X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Камо грядеши?
Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2009, 03:10   #3
Александр_
Местный
 

Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Крым
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений: 93
Вес репутации: 16
Александр_ на пути к лучшему

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любознательный дилетант. Посмотреть сообщение
процесс принятия решений у разных контор разный, причём у бюджетников он более-менее унифицирован.
Ну, не знаю я, не уверен как-то...

Опишем процесс:
1. Возникновение внутренней необходимости;
2. Сбор и получение информации - мониторинг технологических возможностей и ценовых предложений операторов рынка;
3. Определение внутренних возможностей - оптимизация желаний в зависимости от полученной информации об ожидаемом результате и необходимых затратах;
4. Заказ.

или так:
1. Получение информации о неизвестном;
2. Осознание необходимости;
3. Уточнение/получение информации - мониторинг технологических возможностей и ценовых предложений операторов рынка;
4. Определение внутренних возможностей - оптимизация желаний в зависимости от полученной информации об ожидаемом результате и необходимых затратах;
5. Заказ.

Учреждения и предприятия любого типа движутся к пятому пункту примерно одинаково, иногда останавливаясь на предпоследних пунктах - "до лучших времён".

Принципиальной разницы в отношениях заказчик-хозрасчётник и фирма-поставщик или заказчик-бюджетник и фирма-поставщик я не вижу.
Внутри у них процессы, конечно, протекают различные, особенно в части формирования статей расходов и платёжного баланса.
Но это всё "по ту сторону нашего влияния" и взаимных отношений, и какое до этого дело нам?

Как-то так...
Александр_ вне форума   Ответить с цитированием