X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Бизнес "на дому". В павильоне на своем участке как правильно узаконить
Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2009, 19:14   #7
Arkano
Местный
 
Аватар для Arkano
 
Breakout Champion!
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 1,491
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 143 раз(а) в 110 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 18
Arkano на пути к лучшему
Отправить сообщение для Arkano с помощью ICQ

По умолчанию

Земля отведена под строительство жилого дома.

Млин, тогда у меня появляется еще больше вариантов (правда их колличество еще больше путает):
1) Регистрировать дом с гаражом (уже построен) и в гараже организовать все как положено, разумеется функции гаража при этом преобразуются в функции офиса...
2) Строить павильон (его на самом деле у меня еще нет (просто так проще было объяснить ситуацию), а вот дом уже есть и я в нем живу (но он никак не зарегистрирован) ) и регистрировать павильон вместе с домом..
А) павильон - как жилое помещение
Б) павильон - как нежилое
3) Получить разрешение на строительство, утвердить план и строиться. Потом все это дело регистрировать с теми же А и Б.

Кто что может сказать по срокам и суммам регистрации?
Чем может мне грозить начало ведения деятельности в таком павильончике если я его не оформил, при этом налоговую бы я известил бы о смене места ведения деятельности налоги бы я платил бы исправно (у меня ЕНВД), т.е. если и проблемы, то вроде не с ними. Проблемы с пожарными и санпедиками решал бы по мере их появления. Т.е. в таком случае могут возникнуть проблемы только с ментами(обэп).

Еще как вариант не совсем законный: я строю павильончик, с моей мамкой мы "типа заключаем договор аренды" (хоть какая-то бумажка будет), она платит налоги, я плачу, но павильон не зарегистрирован. Конечно проблемы могут возникнуть, но по идеи проверяющие не обладают же высочайшей квалификацией и могут не разбираться во всех тонкостях подобного дела. Штрафы в принципе меня не особо пугают, аренда у меня тоже не хухры-мухры, т.е. отсутствие аренды покрывало бы штрафы с проверок. Но ведь существует вариант, что они запретят мне ведение предпринимательской деятельности в таком (не зарегистрированном) помещении?

Посоветуйте, люди, как быть? Уж больно хочется стабильности и избавиться от этой кабалы (порой (январь-февраль 2009) до 70% от всей прибыли в месяц уходит на аренду).
__________________
Oki C810n, HP 510 (610мм), пучок принтеров Epson А4, брошюровщик Bulros S300, ламинатор FGK PD PFG336, термопресы Adkins кружечный Studio Mug и планшетный 40х40, каттер List Mini A3, фуфлыжный сабельный резак и кучка мелочевки, 30м² (+второй этаж ).

Последний раз редактировалось Arkano; 23.08.2009 в 19:21.
Arkano вне форума   Ответить с цитированием