ДУмаю вы немного заблуждаетесь.
Здесь играет закон такого плана: 90% работы занимает 10% времени, 10% работы занимает 90% времени.
Сложные виды работ никогда е выгодны в конвеерном производстве, конечно есть желание в угоду удобства и быстрой выгоды, не принимать заказы со сложным изготовлением.
Но здесь играет маркетинговый ход: вы не отворачиваетесь от клиента и принимаете любые заказы, цена на эти заказы соотвественно выше (прибыль немного размазывает временной-рабочий убыток), довольный клиент, это ходячая реклама, также выской процент что клиент вновь обратится к вам с дополнительными заказами.
может просто иметь хорошего менеджера, который бы "укатывал" клиента на выбор "правильного" оформления и дизайна.
__________________
Мировой Экспат
|