X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Почему мы снижаем цены?
Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2009, 00:36   #8
Arkano
Местный
 
Аватар для Arkano
 
Breakout Champion!
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 1,491
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 143 раз(а) в 110 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 17
Arkano на пути к лучшему
Отправить сообщение для Arkano с помощью ICQ

По умолчанию Re: Почему мы снижаем цены?

Цитата:
В демпинге смысл есть только в одном случае убить конкурентов и задрать цены когда те умрут )
Не согласен. Умрут одни конкуренты, появятся другие, рынок пустым быть не может. Да и не умрут они вовсе. С чего им умирать? У них наверняка будет наработаная база клиентов, часть из них может быть и обратится к демпенгёру. Снижать цены оставаясь и по качеству, оперативности и по другим параметрам на том же уровне не возможно! И эти же самые клиенты скорее разочаруются в демпенгёре и вернуться к своему постоянному партнеру. Это факт не требующий доказательств, аксиома не раз подтвердившаяся на практике. Вот мы тут другу другу это доказываем...

Чаще люди сами по себе являются консерваторами, привыкают к чему-то, и становится уже сложно оторвать их от привычного им. Для этого потребуется очень большой стимул, а цена в настоящее время это скорее не стимул, а оценка солидности фирмы. И как раз более путевые и солидные клиенты скорее уйдут в более дорогую, но при этом так же более солидную фирму от колхоза шлёпающего продукт за 3 копейки с соответствующим качеством.

Кстати, я последнее время только поднимаю цены для розничного клиента. Я уже озвучивал, но повторю, что верю в некий "закон сохранения прибыли". Независимо от цены (в разумных пределах, т.е. все-таки в некотором коридоре) прибыль будет оставаться постоянной. При изменении цены будут меняться только амортизационные расходы(выше цена->меньше рыботы->меньше износ оборудования).

Объясню еще раз на пальцах с конкретным примером. Раньше я делал ксерокопию по 2 рубля, в день делал копий 20(в среднем по расчету за месяц). При себестоимости 30к имеем прибыли: (2х20)-(0,3х20)=34р. Уже более года повысил одним днем цену до 8р. Теперь ко мне заходят сделать копий 4-5. Имеем: (8х4)-(0,3х4)=30,8р. Видно, что заработк на ксерокопии практически не изменился. При этом я избавился от толпы бестолковых двухрублевых клиентов, которым наплевать, что я тут на потоке печатаю фото и ради которых я должен все бросить и заняться ими, самыми дорогими клиентами. Теперь люди платят по 8р. и, что самое забавное, не выпендриваются, хотя в 100 метрах так же делают ксерокопии, но дешевле Недавно и конкуренты начали подтягиваться за мной... Кто-то сделал 4р, кто-то 6р. Хотя появляются "новички" и, "разумеется" ставят по 2р. Неужели можно окупить копировальный аппарат при такой стоимости копии???

Конечно в моем случае ксерокопия это не профиль и я, в принципе, не рисковал изменяя цены. Я предполагал что ко мне вообще перестанут заходить делать ксерокопию и был к этому морально готов, но как показала практика - нельзя угадать поведение клиентов, что именно их толкает делать копии у меня для меня загадка. Уверен, что так же обстоит дело и с любой другой продукцией, хотя если честно, я не рискую менять цены на профильную услугу по печати фото. Смелости на это не хватает, да и клиенты все чаще просят не повышать цены, прям именно просят. Вот пока мне не повышают цены на расходку работаю по старым ценам, хотя жизненные затраты, к сожалению, растут.

Может кто-то еще проводил подобные моему эксперименты?
__________________
Oki C810n, HP 510 (610мм), пучок принтеров Epson А4, брошюровщик Bulros S300, ламинатор FGK PD PFG336, термопресы Adkins кружечный Studio Mug и планшетный 40х40, каттер List Mini A3, фуфлыжный сабельный резак и кучка мелочевки, 30м² (+второй этаж ).
Arkano вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lilea (12.09.2009)