Re: Почему мы снижаем цены?
KALENDAR.RU, уже в полуспящем состоянии, но на сколько просекаю при подобном подходе получается "уравнение с обратной связью", которое наскоком не решить, ведь трудно оценить спрос при определенных ценах. При очень высоких ценах клиенты просто пропадут, хотя в теории все красиво и мы должны грести деньги лопатами.
Да, и подобный подход можно применять в стабильной компании, где уже известны многие "неизвестные" (колличество заказов, точную себестоимость, процент брака и т.д.). А в малых и новых компаниях нет уверенности в плотности потока клиентов... :-/ Поэтому подобный подсчет применить не реально.
__________________
Oki C810n, HP 510 (610мм), пучок принтеров Epson А4, брошюровщик Bulros S300, ламинатор FGK PD PFG336, термопресы Adkins кружечный Studio Mug и планшетный 40х40, каттер List Mini A3, фуфлыжный сабельный резак и кучка мелочевки, 30м² (+второй этаж  ).
Последний раз редактировалось Arkano; 13.09.2009 в 00:24.
|