Boroda, в некоторых случая и себестоимость может быть именно так как вы и написали.
Но может быть и пара других вариантов:
Я, вот, способен отпечатать за день 2000-3000 флаеров, а вот 10000-15000шт. и выше очень врят ли. Т.о. что бы не терять клиента лучше перезаказать, и дело тут не в себестоимости. Нужно еще состыковывать заказ со своими возможностями...
Да, и еще вариант: бывает так, что прет много народа с малыми заказами и приходит один с большим. Разумеется этому "оптовику" придется скинуть и именно в этот момент получается выгоднее заниматься мелкими клиентами, ведь с них маржа больше.
Этот случай теперь на пальцах: 20 клиентов. Пусть в среднем у каждого заказа на 100р из которых 70р. это прибыль, т.к. клиенты "мелкие" и накрутка большая, т.е. чистыми получим 20 х 70 = 1400р. И есть 1 клиент на 2000р. но прибыль с него 1000р., т.к. клиент на "большой" тираж и ему положена скидка, т.е. на ту же сумму ему придется сделать больше. А если мы ограничены во времени и нам придется кем-то жертвовать, то лучше и проще перезаказать именно "большого" клиента.
__________________
Oki C810n, HP 510 (610мм), пучок принтеров Epson А4, брошюровщик Bulros S300, ламинатор FGK PD PFG336, термопресы Adkins кружечный Studio Mug и планшетный 40х40, каттер List Mini A3, фуфлыжный сабельный резак и кучка мелочевки, 30м² (+второй этаж

).