Цитата:
Сообщение от Александр_
И сколько же лет этим детям...
|
вообще моему 8 классу. В программе естьтема книги, иллюстрации... давать что-то программное (из того, что они проходили по литературе) не хотелось, брать сказки не серьезно! брала стихи, потому что 1. хотелось на собственном примере показать. что развивать память нужно! и есть очень хороший способ!
2. потому что надо было что-то нестандартное брать. чтобы удержать внимание молодого поколения
3. красивые стихи! приобщение к прекрасному тоже есть в целях уроков изобразительного искусства.
4. Заодно разговоры, которые так или иначе всегда в больших количествах есть на уроке изо идут по моей схеме. управляемы! все поговорили. голосовые связочки и мышцы язычка размяли... и я довольна... вроде как по теме...=)
сначала сильно сомневалась... все же 8 класс... молодые... ан нет! народ смышленый! народ удивительный.. мыслят... рассуждают! учатся спорить и описывать... говорить учатся без сленговых словечек и слов-паразитов! так радовалась... хотя в общем и целом это не совсем изо получалось. зато уроки эти помнят все! потом уже в 9, когда изо не было, прихоили после роков и говорили: можно мы тут порисуем? дайте интересную тему! до сих пор в аську стучатся поой и вспоминают... так проиятно!