X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Открытие небольшой студии дизайна. Бюджет на технику - 300т р
Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2009, 22:13   #2
Boroda
Местный
 
Аватар для Boroda
 

Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 2,533
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 237 раз(а) в 184 сообщениях
Рейтинг мнений: 14
Вес репутации: 0
Boroda пока не определено
Отправить сообщение для Boroda с помощью ICQ Отправить сообщение для Boroda с помощью Skype™

По умолчанию Re: Открытие небольшой студии дизайна. Бюджет на технику - 300т р

Если убрать большую часть воды то вот, что имеем:

Цитата:
Сообщение от Антон Еретиков Посмотреть сообщение
бюджет 300 000 р на 3 компа + принтер + послепечатное оборудование.

Для старта бизнеса требуется 430 000 рублей. 130 000 рублей планируется вложить из личных средств индивидуального предпринимателя.

Цель проекта – открытие студии дизайна и предоставление услуг в области дизайна.
Задачи:
1. Закупка оборудования
2 . Аренда помещения в бизнес центре, площадью 25-40 м2
3. Найм сотрудников в количестве 2 чел.
4. Развитие бренда «Treugolnik» посредством наружной, печатной рекламы и web ресурсов.

Сроки:
Стремиться достичь точки безубыточности.
К 5 месяцу планируется начало уверенной работы студии, наличие клиентской базы. Найм второго сотрудника.

Силы: молодой энергичный коллектив профессионалов своего дела; большой опыт выполнения дизайн проектов; эффективная схема организации труда; ценовое и качественное конкурентное преимущество; высокая рентабельность бизнеса.
Собственно возникает вопрос:
вы на 130 000 руб собираетесь: арендовать помещение, делать ремонт (в случае необходимости. А кроме оборудования мебель и пр., а расходники к оборудованию не положены?), нанимать сотрудников (причем не абы каких, а профессионалов своего дела с большим опытом работы -- сколько вы таким платить будете? Или вы только о себе говорите), разрабатывать и продвигать бренд, и т.д...

Мое мнение: переписывать бизнес-план. И меньше средств выделять (хотя бы в описательной части плана) на оборудование.

Так же не понятно кто будет заниматься всей остальной работой кроме дизайнерской и менеджерской: ведение документооборота, бухгалтерии, а постпечатка, доставка продукции, обслуживание техники и поставка расходников.

Я бы денег не дал.
Да и не просто не дал бы, а внес кандидата в черный список.

Все вышеизложенное сугубо мое ИМХО. Не обижайтесь.
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300
ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490
Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050
Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448
Климат: Boneco 1355N, кондиционирование
Boroda вне форума   Ответить с цитированием