Re: Почему мы снижаем цены?
Не все снижают цены, в начале кризиса зима 2009 г. многие поставщики начали подымать цены на расходники (например те-же предстаители Xerox) ссылаясь на Евро или Доллар. Туба с тоннером для DC 3535 доходила до 6 тыс. с копейками а доллар за 36 руб. В итоге и типографии подняли цены объясняя клиентам происходящие, как повышение цен на расходники. Многие клиенты восприняли это нормально,
ушли единицы. В результате с января по сентябрь 2009 г. доллар упал до 30 руб. тоннер и другие материалы типографии закупают гораздо дешевле чем в январе, а многие типографии вышли не на региональных представителей а на прямых поставщиков и закупают у них расходники аж по докризисным ценам.
+ Аренда упала сильно.
А ЦЕНЫ ТО СТОЯТ ЯНВАРСКИЕ! И НАРОД К НИМ ПРИВЫК!
Зачем их снижать?
Установите цену на ксерокопию А4 - 1 руб. и найдётся тот кто скажет, что ЭТО ДОРОГО!
Цены в полиграфии за последние 5-8 лет вобще почти не изменились - как стоила 8 лет назад визитка 2 рубля в среднем так и стоит даже некоторые стараются сделать дешевле. А всё кругом возросло в цене - аренда, зарплата, налоги, и т. д. и причём возросло в разы.
А уменьшение количества заказчиков связано главным образом от перенасышения рынка данной услуги, и снижением рекламной эффективности полиграфической продукции (помните карманные календари с рекламой заказывали кучами, сейчас их не заказывают почти - кому они сейчас нужны, как реклама).
|