Re: Сервис
По услугам вобще напишу
Чтобы клиенты не становились хуже свою позицию мы отстаиваем до последнего даже е сли этот связано с большими конфликтами, вплоть до развода.
Но то что прописано в договоре выполняем неукоснительно даже когда нам это совсем не выгдно, и даже когда клиент этого не требует.
Как результат доволно ровные отношения с клиентами.
Первый раз кода я шел на принципиальный конфликт думал что все клиент от нас откажется но как оказалось не отказался ,а проработал с нами 2 года и в итоге когда они перешли на услуги другой компании(ну тут мы ничего сделать не могли сменилось руководсво и нам срезу дали понять что у них есть свои исполнители), Самые вредные люди в этой компании с которыми мы конфликтовали чаще всего, больше всех расстраивались и говорили ч то с нами им было очень комфортно.
Так что я вывелл для себя одно можно спокойно отстаивать свою позицию если вы правы что бы по этому поводу не думал клиент.
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал...
|