X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Бизнес-план печатного салона.
Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2009, 16:51   #34
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Бизнес-план печатного салона.

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
Я говорю, что эти 500 набрать надо для вновь созданного нового салона.

Ок, считаем. Конь - 1300, дупло - 1500, зипА3 -400, дупло ДБМ-120 - 350, идеал 4850-95 - 250. Итого вложений 3800.
500 тыс - почем средняя стоимость оттиска? Рублей 20 за А3 в среднем пойдет? Это с визитками. 25 тыс. оттисков в месяц, бумаги 15 тыс. листов.

Аренда 40 метров в проходном месте = 40 тыс.
Зарплаты 3 многостаночников = 100 тыс.
Затраты фсма - 3*25тыс=75 тыс.
Бумага = 60 тыс.
Интернет, яндекс, телефон, уборщица - 20 тыс.
Итого затрат - 295 тыс.
Имеем грязно 205 тыс.
Налоги пусть 30.
Итого 175 тыс. чистыми. 2100 в год. 2 года окупаемость.
Минолто пройдет всего 10% паспортного ресурса, остальная техника слегка запылится от такого объема.
Вы этого ждали, ПА? Такие рассчеты без привязки к местности, к планируемым объемам, средней стоимости оттиска делать нельзя, все цифры настолько условны, что для бизнес-плана не годятся.
1. Средняя цена оттиска по 20 рублей - многовато, ИМХО, но - ладно, фиг с ним.

2. Что еще не учли:

1. Аренда (если для Москвы) - явно мало
2. Зарплата буха и директора, транспорт
3. ФСМА - больше, кажется
4. Затраты на рекламу - СУЩЕСТВЕННО больше, если мы хотим с нуля дойти до такого объема
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lilea (02.12.2009)