там же заметила интересную мысль Димы Пупина, схожую с идеями КарСлона и практикой КАЛЕНДАР.РУ
"Я проповедую то же самое: собственная недвижимость - истинный залог процветания, истинный основной капиталл, если хотите. Оборудование, клиенты - вторично. Можно думать, что твой металлолом стоит миллионы, но реально он только дешевеет с каждым днем и когда арендодатели тебе дадут пинок под зад - ты поломаешь половину при переезде на новое место или продашь все за копейки. А вот СВОЕ помещение - дело иное... Это верно не только для цифры, но и для офсета, и в большей или меньшей степени - для любого бизнеса вообще"
на этом умолкаю, чтоб не уводить обсуждение в сторону и не углубляться в дела былые.
но опять таки, интересно еще раз посчитать, насколько поменялась рентабельность оперативной полиграфии (салон), что поменялось на рынке в связи с кризисом, другой емкостью рынка, числом участников и появлением более мощных машин, куда все идет, камо грядеши и что со всеми нами (вами) будет

в плане оперативной полиграфии. и какие ключевые факторы в процессе - продолжение кризиса, появление новых машин, падение зарплат, падение заказов, уменьшение или увеличение участников рынка и т.д.