Просто многие рекламу не считают , мы например сейчас до 100 тыщ рублей в месяц в рекламу вбухиваем, часто больше чем сами себе зарабатываем

.
За год набежало миллион с небольшим , больше чем все то железо которое у нас есть, и эта сумма ушла на то чтоб сформировать ровный приток новых постоянных клиентов , чтобы не было провалов когда кто то из постоянных отваливается.
Дык покупая уже ракрученую точку особенно если она старая и работает несколько лет мы покупаем не только железо, и старые столы, а еще контактные телефоны , если есть сайт то сайт, какое то количество клиентов которые и знать то не знают с скем работают у них есть потребность, они в первую очередь обратятся в то место которое знают .
Если бы я открывался сейчас , и была возможность потратить деньги, я бы незадумываясь купил подходящую контору по моему профилю, и стартовал уже с более высокой точки.(Правда у меня основные услуги несколько иные(аутсорсинг) и точек с историей более 1-2 лет пока нет совсем, а вот 3-4 летнюю конторку можно было смело купить, даже если все нафик уволятся , и все железо сразу выкинуть, то узнаваемость стоит гораздо дороже)