X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Бизнес-план печатного салона.
Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2009, 01:04   #6
brosko
Местный
 

Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 113
Вес репутации: 0
brosko пока не определено

По умолчанию Re: Бизнес-план печатного салона.

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
За счет оперативности можно получить дополнительные заказы и, главное, дополнительных заказчиков
да никто не против оперативности, но. Самое чуть ли не убийственное выражение клиента, которое отбивает напрочь охоту делать что либо вообще, а тем более оперативно, это "а нельзя ли побыстрее?". Лично мне пофиг на какую сумму там заказ, на рупь, на десять, пятьдесят тысяч и т.д. Если при разговоре я изначально чувствую неуважение, то плевал я на все деньги мира. Уже не раз отправлял таких к более расторопным и услужливым любителям наличности. Именно отчасти поэтому дупла лично для меня не актуальна ни разу. Если клиент шаблается где то неделями, а потом прибегает с мольбой о быстром решении его проблемы, это как минимум неуважение к вам же. Есть случаи действительно требующие оперативности, но таких меньшинство, большинство от безалаберности. Роман Сорокин как то говорил, относительно рабочего времени. Поставил жестко время работы салона и все. Все стали укладываться в нормальные сроки, а не бегать в нерабочее время. Тут то же самое.
brosko вне форума   Ответить с цитированием