brosko,Дмитрий, Вы напрасно горячитесь - Вас же никто не убеждает в необходимости покупать Дупло.
Что касается неуважения, то Вы мне напомнили смешной случАй.
Было это сразу после того, как у меня появился Ксайкон. Цифровая печать была в диковинку, у меня взяли интервью из Гарта. Опыта интервьюирования у меня не было, я отвечал на вопросы так, как думал. И на вопрос "кто Ваши клиенты?" я ответил "Разгильдяи, которые вовремя не заказали полиграфию, к выставке, например".
Хорошо, что прежде чем напечатать интервью, мне дали его на утверждение, иначе бы я растерял всех клиентов - кому захочется называться разгильдяем?!
Но, опять-таки, просьба сделать в короткий срок не должна оскорблять, если она высказана вежливо. Если звонит клиент и спрашивает, могу ли я сделать что-то за час - почему бы и не сделать, если есть возможность и клиент готов платить?!
А так - Макдональдс должен выгнать половину посетителей только потому, что они пришли туда не для того, чтобы насладиться изысканным вкусом котлет, а для того, чтобы съэкономить время