X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Бизнес-план печатного салона.
Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2009, 23:06   #157
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Бизнес-план печатного салона.

Цитата:
Сообщение от brosko Посмотреть сообщение
по-моему не совсем верен ход мыслей. Про посетителей сайтов. Это как в магазине или любом другом заведении, понимаете, если я зашел в магазин, это не значит что я их клиент, может мне в туалет приспичило или погреться в холод и остыть летом.
Это я понимаю, просто не хотел писать так подробно. Ну, скажу ЧУТЬ подробнее: происходит конвертация посетителей сайта в звонки в офис. Ладно, допустим, из сайта я выжал основное, дальше дожимать лимон малоэффективно, вобщем, я добился максимальной конвертации посетителей в звонки. Теперь идем дальше: мне надо повысить конвертацию звонков в заказы. И вот тут-то и может сработать Дупло.



Цитата:
Сообщение от brosko Посмотреть сообщение
Если есть желание удержать максимальное кол-во посетителей, то заинтересуйте их расширением спектра услуг
Дык... если я декларирую возможность сделать визитки за 5 минут или те же 100 календарей-домиков за полчаса - это тоже дополнительная услуга - услуга сверхсрочной печати


Цитата:
Сообщение от brosko Посмотреть сообщение
а вы хотите из салона сделать, извините, макдональдс. Зачем???
Чтобы получить дополнительные заказы (заказчиков, что - важнее), чтобы снизить сбестоимость продукции, чтобы повысить пропускную способность салона в моменты затыка
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием