Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Как прошел Сезончег?
ЦифраМиг,Понимаете, Андрей, прогнозирование - весьма сложная штука, вот я сейчас приведу одну причину, объясняющую, почему я создал эту тему.
Как правильно спрогнозировать продажу блоков? Ну, по всем данным их в этом году должно было продаться меньше, чем в предыдущем (я говорю не лично о себе, а о рынке в общем). Почему? Да очень просто:
1. Часть типографий закрылись, в том числе и часть моих немелких клиентов. например, Парель, Колев, Технофакт и т. д. За счет этого продажи должны упасть.
2. Большинство оставшихся в живых типографий, это было видно по факту с началом сезона, стали покупать меньше блоков, чем в прошлые годы. Да и в прошлом году средние объемы выпуска календарей упали процентов на 30.
Таким образом, планируя объемы производства блоков, можно было ориентироваться на тридцатипроцентное (как минимум) уменьшение объемов продаж блоков в сумме на рынке.
И, надо сказать, примерно так и произошло. Примерно, точнее я и хочу определить с помощью этой темы в том числе.
Тут ведь вот какой момент: то, что У МЕНЯ продажи выросли в разы вовсе не означает, что рынок вырос, просто я, выпустив серию "Партнер", оттянул часть клиентов у остальных календарщиков.
А это, поймите, две большие разницы: одно дело строить политику, в том числе маркетинговую и рекламную, направленную на захват увеличившегося рынка и совсем другое дело (в сто раз сложнее) пытыться перетянуть клиентов у конкурентов. Тут уж все зависит не только от тебя, но и от политики конкурентов, оттого, сколько и каких блоков они напечатали и т. д.
Вот я и рассчитывал, что коллеги мне скажут, насколько в процентном отношени у них вырос ли упал объем календарей.
Ну и интересует не толко календари, но и новогодняя продукция вообще, ведь может оказаться, что квартальники просто стали терять популярность, даже при условии роста, а не падения рынка.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
|