Re: Бизнес-план печатного салона.
Вот тут я тоже поддержу данный вопрос. Без оглядок на чьи-то личные салоны и бизнесы. Без упоминания имен. Без рассматривания варианта когда весь бизнес сосредоточен в одном месте.
Давайте рассмотрим сеть печатных салонов. Какая структура должна быть у каждого отдельного салона и у всей сети целиком? И самый важный вопрос -- контроль и учет финансов и пр. что поддается контролю и учету.
План -- это вообще каменный век. Во всяком случае учитывая опыт всех предыдущих лет есть моменты когда мы работаем практически на грани самоокупаемости (да чего греха таить, бывает и за гранью). А бывают в году месяцы (и это совсем не декабрь) когда оборот превышает среднестатистический в разы (если не сказать на порядок). Какой тут может быть план?
Еще хочу немного конкретизировать задачу: большая часть заказов -- наличный расчет. Большая часть клиентов равнодушно относятся к получению чеков. Типичный полиграфический фастфуд.
Да, и еще одно: процесс контроля и учета не должен мешать основной работе. Т.к. я понимаю, что я могу заставить всех учитывать каждую ксерокопию и записывать время когда она была сделана а с печатных устройств снимать подробнейшую статистику или понаставить камер и контролировать каждое движение. Но тогда я буду знать: да, мы заработали за смену 100 руб. Все четко... но могли заработать 10 000.
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300
ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490
Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050
Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448
Климат: Boneco 1355N, кондиционирование
|