X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Бизнес-план печатного салона.
Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 12:18   #1
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Бизнес-план печатного салона.

Хорошо, я напишу, как я вижу ситуацию с учетом и контролем.
Сразу оговорюсь - ничего невозможного в этом нет и изобретать велосипед не надо - тот же фастфуд работает в аналогичной ситуации - и все под контролем.

И еще одну вещь скажу, на мой взгляд - очень важную: значительно важнее контролировать не деньги (чтобы их не украли и не делали левак), а то, как ведется работа в салоне, правильно ли говорят с клиентом и т. д.

Итак, какие есть возможности контроля:

1. Руководитель салона, которому ты доверяешь не только деньги, а и сам процесс управления

2. Нетрудно определить, какой оборот (прибыль) должны быть в данном конкретном салоне (ты можешь, например, посидеть там месяц сам, увидеть, как там все происходит, зафиксировать результаты). Далее, если показатели падают - это повод для разбирательства.

3. Видеонаблюдение. Сегодня это не так сложно и не так дорого, как раньше, ты можешь через инет в реальном времени смотреть, что происходит в салоне - это очень дисциплинирует работников.

4. Можно настаивать, чтобы каждый заказ проводился официально, даже если клиент не просит чека. Таким образом ты страхуешь себя от проверок и "контрольных закупок". Кроме того, ты можешь попросить кого-то из друзей, чтобы он время от времени проводил в салоне заказ, а потом посмотреть, проведен ли этот заказ по кассе.

5. Услуга "Таинственный покупатель" - ее сейчас даже специальные фирмы оказывают. Я несколько раз просил своих друзей-рекламщиков, чтобы они позвонили в салон и попытались что-то заказать там, а потом рассказывал ребятам, в чем их ошибки в разговоре с клиентом, все это было без обид - это же им на пользу шло
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием