Re: Как стать крутым календарщиком?
Цитата:
Сообщение от Hank
Я хочу про другое. Мне вот хотелось уяснить: изготовление календарей ( пусть и продажа блоков) это все-таки достаточно быстротечная кампания. Чем руководствуются люди, принимая решение все это замутить. Для печатного салона понятно - лишний ручеек или поток в конце года не вредит, да и подтягивает цифру (печать подложек с рекламным полем). А для крупной типографии? С хорошим парком оборудования? С раскрученной базой клиентов. С потоком заказов. Ведь календарный сектор в конце года должен по идее забирать все ресурсы. Тогда могут страдать другие сектора.
|
Я делал календари и когда был только салоном и когда стал типографией. Дело-то все в том, что календари - продукция повышенной рентабельности, поэтому их выгодно делать всем. А чтобы не отвлекать народ от других заказов - просто в Сезон под календари набираются дополнительные люди, у нас, например, есть бригада, которая приходит к нам на работу только на Сезон и собирает календари.
Сезон обычно начинается более-менее активно в сентябре и длится до конца декабря, пик - ноябрь-середина декабря
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
|