Re: Как стать крутым календарщиком?
Тут дело не в крупнейших заводах а, скорее, в большом количестве фирм среднего размера. Большой завод все равно заказывает те же 500 календарей.
Вопрос рекламы - серьезный вопрос, но тут я сильно помочь не могу - надо знать специфику региона. Например, в Москве хорошо работает умелая реклама в Интернете.
Но один момент общий есть и я о нем говорил - надо заточиться под календари и сделать так, чтобы это увидели потенциальные клиенты, тогда они пойдут скорее к вам, чем к конкуренту. Одна из заточек - специальный сайт по календарям.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
|